пятница, 8 апреля 2011 г.

Vika and Lera

Наконец-то нашелся шнур от фотоаппарата, я так давно ничего не выкладывала :) Никак от своей черепашести избавиться не могу.
УРА! Сегодня ходили на день рождения к маленькой, очаровательной девочке Викуле, которой исполнился годик. Для нее и ее сестры Лерочки и создался вот такой миник 12х12



К кольцам прикрепила маленькие бумбончики - они тихонько звенят


  

И немножко деталек:
Дырокол Doily Lace - это что-то потрясающее, получаю такое удовольствие когда что-нибудь им дырю :) сижу, жмурюсь и клацкаю-клацкаю...
 
Штампик с микки-маусом - это детская ручка 4 в 1 (мыльные пузыри, штампик, штампик-ролик и ручка), недавно обнаруженная мной в Магните :)
И вот собственно сам торжественный момент :) Наш Энкир страстно целует именинницу :) 
 Дети - это счастье! Пусть все наши детки растут здоровыми на радость близким!

6 комментариев:

  1. фотография, где руками закрываются прикооольная ))))
    дырокол мне тоже нравится )) долго за ним охотилась ))
    P.S. Доду привет )

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Мне тоже так это фото нравится!!! Две воображульки :) Вообще, делать альбомчик для девочек - особо приятно, ну там розовые бумажки, цветочки, бусинки, бабочки :) для маленьких принцесс. Я сейчас как раз заканчиваю альбом для племянницы :) А вот Эньке альбом никак не начну ( 3-го мая нам годик, хочу до этого успеть. С украшалками для мальчикового альбомчика посложнее будет :)
    P/S Тебе от Дода тоже большооой привет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня пазл вчера в голове сложился )))))
    сначала тут, в блоггере - Амуля. ну с таким именем полно народу. потом в контакте - Амуля Шикеева.. так, думаю, фамилия знакомая и КВН на страничке выложен ))) но с блоггером что-то не связала. а вчера тут фото увидела и всё, пазл сложился )))))

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Ну вот "заставила" тебя ребусы решать. Хотела давно тебе написать ))) про мужа ))) да и вообще я-то тебя давно "знаю", твои работы видела и на выставке, и в газете :) Столько лет уже панораму выписываем :) да и в процессе работы тебя тоже не раз видела :) Скрапом увлеклась, когда ушла в декретный. Наткнулась на детские альбомы в сообществе рукоделие на бэбиблоге и.... все, пропала я и наши денежки ))) Потом обнаружила блоггер и была потрясена! Сколько мастериц! А когда нашла твою страничку вообще удивилась))) не знала про эту сторону твоего таланта ) так что "И снова здравствуйте!" )))))

    ОтветитьУдалить
  5. мир тесен ))))
    я скрапом болею с февраля прошлого года, так что эта сторона моего таланта недавно раскрылась )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))не очень поняла о чем вы болтаете))ну альбом супер..девочки сладкие такие))

    ОтветитьУдалить